Описание «Мечта Эшрефа» 12 серия на русском

Дата выхода: 11 июня 2025
Кадры
TOTAL
7.20 0.87
AB
6.26 1.36
ABC1
7.61 0.75
12 серия турецкого сериала «Мечта Эшрефа» рассказывает о том, как Эшреф делится с отцом тем, что он влюбился. Однако мужчина считает, что таким образом парень просто проиграл, несмотря на все свои таланты и навыки. Ведь они живут в тех кругах, где нельзя ни в кого влюбляться. Отец говорит Эшрефу, что теперь он не сможет ими управлять, и это перейдет Кадиру. Кадир, в свою очередь, заключает выгодную для него сделку, по итогам которой он получит в свои руки Эшрефа. В отношениях Эшрефа и Нисан все становится очень непросто. Девушка устала от того, что у них постоянно происходит какой-то кошмар. Она хочет хотя бы один спокойный день. Для этого она предлагает Эшрефу пойти вместе с ней. Мужчина не знает, стоит ли ему соглашаться на этот шаг…

Комментарии

яся
яся
5 июн. 2025

Эх, Эшреф, как ты попал на поцелуй))) Бежать надо было подальше от нее на время, совершить все подвиги, расправиться со всеми врагами, вывести на чистую воду Кадира, похоронить Якуба, назначить друзей своими наместниками, раз они не хотят уходить. Нисан держать на расстоянии пока, спрятать ее, а ты что сделал?))) Сжег всех и себя в этом поцелуе! Слетел с катушек, забыл, что на него идет охота, и в расход пойдут все- его крылья, Нисан..И как всегда, с надеждой ждем, что любовь и Нисан-Руйя победят!

Гость
Гость
10 июн. 2025
яся

Ниссан какая то ....как грабли

Лера
Лера
10 июн. 2025
Гость

Точно-грабли))), и мафию ограбила- без пяти минут главаря угнала, и полицию, выбила из строя два отдела- один ранен(сердар), другая в бегах(чигдем)! И еще ограбила ваши мысли, раз вы в раздумьях с многоточием))) завтра на свежую голову дожмете предложение?)))

яся
яся
10 июн. 2025
Лера

Ахаха Лера) И вам спокойной ночи))

яся
яся
11 июн. 2025
яся

Мы в отпуск, свистните там, что в последних сериях)))

яся
яся
11 июн. 2025
яся

Дали фраг 13 серии, кадры , где профессор говорит о предательстве Кадира.Показывают записи как доки из прослушки, Якуб выхзывает и обличае6т Кадира, как ты можешь так поступать с сиротами и со мной, и Кадир его душит. Любовь навеки)) Нисан ждала Эшрефа в парке, но он не приехал, и голос за кадром, Эшреф выбрал не между Нисан и сиротами...Он отказался от себя, и от своего счастья. Очень грустно. Ответить

Гость
Гость
11 июн. 2025
яся

где фраг?

Гость
Гость
15 июн. 2025
Гость

удалили ссылку, неззззя я поняла

яся
яся
15 июн. 2025
Гость

Какая песня прикольная, когда Ниса Афру провожала в очередной раз!

Dinа
Dinа
16 июн. 2025
яся

Афра официально идет на второй сезон вместе с Фаруком будет.

Администратор
Администратор
12 июн. 2025
Гость

Фрагмент уже на сайте

яся
яся
11 июн. 2025
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
11 июн. 2025
яся

Якуб, тоже интересный, раз узнал, что Кадир предатель, вместо пощечины наедине, надо было людей рядом держать, а то КАадир папочку любимого задушил как Отелло Дездемону.

Лера
Лера
11 июн. 2025
яся

Хорошего отдыха)

Альбина ********
Альбина ********
8 июн. 2025
яся

Эшреф выбрал любовь, а не месть и убийства

Гость
Гость
9 июн. 2025
Альбина ********

Вы наивная если так подумали

Альбина ********
Альбина ********
13 июн. 2025
Гость

Вы дура, если так отвечаете незнакомым людям

яся
яся
8 июн. 2025
Альбина ********

Данное сообщение было удалено :(

Dinа
Dinа
11 июн. 2025
яся

Ведь фарук тоже не правильный парень

яся
яся
13 июн. 2025
Dinа

они все психопаты и убийцы

Dinа
Dinа
16 июн. 2025
яся

В этом согласна!

Dinа
Dinа
11 июн. 2025
яся

Поздно Афра и Фарук будут вместе ура!

Гость
Гость
12 июн. 2025
Dinа

Поживем увидим!

Dinа
Dinа
16 июн. 2025
Гость

Как то так естествено Афра и Фарук уже пара не стоит этого отрицать!!!

Dinа
Dinа
16 июн. 2025
Гость

И скорее всего, их раньше сведут чем Гюрдала и Джерен. Пара Афра и Фарук будут вместе это точно туркам они больше нравится, чем Джерен и Гюрдал.

Dinа
Dinа
16 июн. 2025
Гость

А так везде пишут что они будут вместе, и это больше похоже на правду. У них сцены прям романтические и такие искренние, химия есть естествено, многие турки за эту пару, вот поэтому будут вместе это факт.

Dinа
Dinа
16 июн. 2025
Гость

Это факт что они будут вместе, Фарук и Афра просто их развитие как пары медленно идет

Света
Света
10 июн. 2025
яся

Ну убьют же в первой серии он умер

Dinа
Dinа
11 июн. 2025
Света

Все живы будут кроме нисан и смерть его не показали, а показали лишь ранение но он будет жить , все будут живы кроме нисан.

копейка
копейка
17 июн. 2025
Dinа

Да пусть обоих убьют - токсичная пара.

Dinа
Dinа
11 июн. 2025
Света

Не убьют переиграют это, это лишь сон, нисан умрет остальные будут живы

Гость
Гость
11 июн. 2025
Света

Так было в 1 серии что в машине умер, но ведь его может кто нибудь спасти, та же Чидем например, она ж за ним всюду гоняется , все про него знает где он и что, поэтому Эшреф может выжить

Dinа
Dinа
11 июн. 2025
Гость

Переиграют это, это лишь сон не более все будут живы кроме нисан

яся
яся
10 июн. 2025
Света

турки есть турки!я им не верю)))

Dinа
Dinа
11 июн. 2025
яся

Нисан умрет остальные живы будут

света
света
14 июн. 2025
Dinа

нисан умрет?от куда знаете?

Dinа
Dinа
16 июн. 2025
света

В отличии от вас я слежу за оф источниками, вот поэтому больше вас знаю.

света
света
16 июн. 2025
Dinа

И какой же официальный источник написал, что Нисан умрет? ))) Видимо вам копию прислали! А как нормально будет 2 сезон без главной героини? Хотелось бы узнать, имя официального источника)))

Гость
Гость
16 июн. 2025
Dinа

В отличии от меня? Какая молодец, не подскажете , источник?)))

яся
яся
11 июн. 2025
Dinа

ДиНЯлка- собир, собир, не вызывай гнев народный))) Я думаю, что все будут на Фиджи, Чигдем продолжит за ними следить, спрятавшись за пальмоЙ)))

Гость
Гость
11 июн. 2025
яся

они могут переиграть очевидное

Dinа
Dinа
11 июн. 2025
Гость

Все верно переиграют

яся
яся
11 июн. 2025
Dinа

если у него слезы в первой серии на глазах, он узнал о Руйе, после ее смерти- такая версия

Ирис-ка
Ирис-ка
6 июн. 2025
яся

Практически в каждом сериале операторы так делают: во время поцелуя главных героев, вокруг них с камерой кружить. Почему этот приём так им нравится, непонятно. А у зрителей голова и глаза по кругу плывут. И здесь также сделали.

Гость
Гость
9 июн. 2025
Ирис-ка

А где ещё так делали???? Только здесь эта фишка!!!!

Гость
Гость
6 июн. 2025
Ирис-ка

Это сколько раз вы посмотрели, что у вас голова закружилась, берегите себя)))

яся
яся
6 июн. 2025
Ирис-ка

Ириска, ну вы то не придирайтесь))) Со вчерашнего дня народ занят тем, что подсказывают Чаге, как надо было правильно целоваться))) Думала , уффффф, успокоились))) Так нет, к операторам претензии, слишком быстро кружатся ))) Поставьте на скорость 0,5- делов -то)))

Mila L.
Mila L.
6 июн. 2025
яся

К Чаге претензий как раз и нет, темперамент что надо. А с операторскими 'поцелуйными' кружениями соглашусь, действительно это в ооочень многих сериалах есть (и мне тоже не нравится).

Альбина ********
Альбина ********
8 июн. 2025
Mila L.

Ну хотят вам со всех ракурсов показать)))

Гость
Гость
5 июн. 2025
яся

Это все гормоны взыграли.

Гость
Гость
6 июн. 2025
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
9 июн. 2025
Гость

Так он напал прям на нее, дикарь! Это Ниса от испуга.

Гость
Гость
7 июн. 2025
Гость

Но Демет здесь при поцелую хоть глаза сильно не щурила, в остальных иначе

Гость
Гость
6 июн. 2025
Гость

"Неприязни "к Чаге?! - Вот насмелиши так насмешили:)))))))))))))) Да вашей "ненаглядной" Чагатаю за поцелуй доплачивать к гонорару надо!!! И кстати, это первая партнерша, которую он вот уж действительно так нехотя целовал - если б не выбивание двери, этот поцелуй был бы самым никаким в его карьере - по крайней мере, на сегодня! Оператор, наверное, потому и кружил так ускоренно вокруг, чтобы непривычная холодность чаги при поцелуе не слишком бросалась в глаза:)))))))

Гость
Гость
7 июн. 2025
Гость

по моему они оба нехотя целовались

Гость
Гость
7 июн. 2025
Гость

Все целуются нехотя - кроме случаев участия в сериале мужа с женой или влюбленных друг в друга актеров, но Чагатай, как профи своего ремесла, в том числе и по части поцелуев, отработал вполне приемлемо.... А если кому-то из фанов не нравится работа в этом эпизоде Демет, так пусть имеет претензии к ее профессионализму, а не к Чаге, к которому у нее оказывается, какая-то там "неприязнь"... Это ж надо офанатеть до того, чтобы Чагу выставлять неприятным для актрисы в целом сносной, но той, которую даже близко не поставить рядом с ним ни по внешним данным, ни по текущему актерскому статусу и весу в Турдизи!

Гость
Гость
8 июн. 2025
Гость

Они актеры, (и по сюжете влюблены друг в друга) и должны передать всю любовь, желание друг к другу так, что мы зрители это тоже прочувствовали.) А получилось, мы наблюдаем будто они вынуждены были, в особенности актриса, сщурилась, будто бы ей щас не хорошо станет..)

Гость
Гость
8 июн. 2025
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Valida
Valida
8 июн. 2025
Гость

Мне бы тоже было не приятно целоваться с его рыжими усами 😂не всем же он по вкусу🥲

Valida
Valida
8 июн. 2025
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Эм Эн
Эм Эн
6 июн. 2025
Гость

Ага! Вы тоже обратили на это внимание?! И ладно морщины проступили, у неё рот практически не открывался! Чагатай один "работал" в этой сцене (кстати, на пять с плюсом, надо заметить)).

Гость
Гость
7 июн. 2025
Эм Эн

Чага всегда все на пять с плюсом отрабатывает, в том числе и поцелуи, - независимо от партнерши, его поцелуи давно превратились в тренд....

Гость
Гость
6 июн. 2025
Эм Эн

Я валяюсь -ниже писали, что рот не закрыла))) Жгите дальше- нам весело))

Гость
Гость
7 июн. 2025
Гость

Действительно, до смешного уже доходят! Совсем с ума посходили! Не припомню случая, чтобы фанаты кого-либо из партнерш Чагатая вели себя настолько тупо и нагло! Несут полный бред, всеми силами пытаясь не только сравнять ее с Чагатаем по актерскому мастерству и статусу, но чуть ли поставить выше его! Дожили!!! До сих пор пыталась защищать ее от нападков - часто вполне обоснованных, но после подобного поведения фанатов впредь этого делать не стану - уж слишком они обнаглели! Это же надо - ей оказывается, целоваться с ним противно:))))))))))) Анекдот!!! )))))))))))))))))))

Гость
Гость
8 июн. 2025
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
8 июн. 2025
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
7 июн. 2025
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
6 июн. 2025
Гость

Нисан старалась как могла)))))

Гость
Гость
7 июн. 2025
Гость

А что, надо "мочь", чтобы поцеловать Чагатая, о поцелуе которого мечтают и не такие как она? ))))

Гость
Гость
8 июн. 2025
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
6 июн. 2025
Гость

Она могееет) Огонь девка))Сладкий поцелуй!

Гость
Гость
6 июн. 2025
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
6 июн. 2025
Гость

А вы были личным секретосом ? браво, живая легенда)))

Гость
Гость
5 июн. 2025
яся

Всё очень здраво и логично,но мы же смотрим тур/сериал))

Гость
Гость
5 июн. 2025
яся

Клуб <<Кому за 60>>

яся
яся
8 июн. 2025
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
7 июн. 2025
Гость

Центровые руки на сердце сложили, боковые нормально, которые в окне - вид сзади😄.

Гость
Гость
6 июн. 2025
Гость

Самое интересное что 35 летний Чагатай с 60летними выглядит не моложе , тоже на 60

Гость
Гость
6 июн. 2025
Гость

Тебе в "Зимородок", деточка - там твой "размерчик"!

Гость
Гость
6 июн. 2025
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Тая
Тая
6 июн. 2025
Гость

"Дискотека 30-х"))). А Чага и правда неважно выглядит, чёт прям запустил он себя. Но хоть походка и стать модельная остались.

Гость
Гость
8 июн. 2025
Тая

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
8 июн. 2025
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
6 июн. 2025
Гость

тебе сколько?15?

Гость
Гость
6 июн. 2025
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
6 июн. 2025
Гость

"Чаге 60" на твой взляд 15-летней, даже если тебе 45! Вон, Афра вроде тоже совершеннолетняя, а мыслит как в 7 лет! Та же беда, судя по всему, и с тобой!

Гость
Гость
6 июн. 2025
Гость

только бабки выжившие из ума, или подростки могут могут такие глупости писАть

Гость
Гость
6 июн. 2025
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
6 июн. 2025
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
6 июн. 2025
Гость

Тебе в баню не пора?

Гость
Гость
6 июн. 2025
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
6 июн. 2025
Гость

Они и в возрасте великолепны- красавцы, актеры- мастера своего ремесла, игра -огонь!!!

яся
яся
6 июн. 2025
Гость

Поставила лайк-спасибо за фото, орлы , красавцы! Они будут хороши и талантливы и в 80+

Гость
Гость
6 июн. 2025
яся

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
6 июн. 2025
Гость

Чага сочувствует вашей проблеме... Но не переживайте - нет-нет да понравитесь кому-нибудь и такой :))))))

Гость
Гость
6 июн. 2025
Гость

Не преувеличивайте, я понимаю, что визажисты сделали образ Эшрефа солидным, но ваша цель про некрасиво, мягко говоря глупо необъективная! Вы еще не видели как Гепсе преображается , когда входит в роль , вот где тошнотики)) Я тогда ловлю себя на мысли, сколько выпил Барыш, что женился на ней?)))Но какая у нее харизма, она живая, комичная, с ней интересно по жизни, я бы тоже женилась на ней)))

Гость
Гость
6 июн. 2025
Гость

Да роли у нее сложные, она -мастер перевоплощения, веселая, девушка энергичная, с юмором, за что и любит ее муж.)

Гость
Гость
5 июн. 2025
яся

У Чаги такой нездоровый цвет лица....видно что употребляет:(( Такой молодой, а в теле пенсионера.

Гость
Гость
6 июн. 2025
Гость

Ущепните себя - может протрезвеете!

Гость
Гость
6 июн. 2025
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
7 июн. 2025
Гость

Вы часом не больны? Что за бред тут несете? Вам и вашим мужикам бы выглядеть хоть на сотую часть внешности Чагатая и в этом проекте, и во всех остальных! Смешить народ хотите? - дело ваше, вот только перестарались уже чуток))))))))))))

Marianna
Marianna
7 июн. 2025
Гость

Ладно кабан, зато талантливый. А вот такую "красотку"-партнёршу в этом "Портном" где ему откопали?? Сам сериал "мутный" какой-то был, а уж с такой главной героиней вообще смотреть не хотелось.

Гость
Гость
8 июн. 2025
Marianna

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
7 июн. 2025
Marianna

Этот "мутный" сериал по сей день входит обоими сезонами в десятку самых рейтинговых неанглоязычных проектов "Нетфликс" и имел рекордные продажи! Неудивительно, что с такой "компетенцией" и вкусом красавец Чагатай для вас "кабан"....

Солнышко
Солнышко
8 июн. 2025
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
7 июн. 2025
Гость

Зато кабан обаятельный)))

Гость
Гость
7 июн. 2025
Гость

Ей самой такой "кабан" даже близко не светит - ни на этом свете, не на том, вот и изрыгает свой жалкий женский гнев )))))))))

Гость
Гость
7 июн. 2025
Гость

Почти уверена, что как раз эти тетки, в поте лица строчащие одну тупую гадость про Чагатая за другой, и мечтают о нем больше всех остальных))))))... Ну или им просто давно пора как к психиатру, так и к окулисту))))))

Гость
Гость
8 июн. 2025
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
6 июн. 2025
Гость

Вы, пара имбецилок с кучей свободного времени, решили тут свою тяжелую болезнь продемонстрировать и посоревноваться, чья стадия тяжелее?! Что, больше негде? Отовсюду поперли?

Гость
Гость
6 июн. 2025
Гость

Хорошо пошутила - зачет:)))))))))

Гость
Гость
6 июн. 2025
Гость

Можно узнать, что вы употребляете, что вас посещают "гениальные" мысли?)))

Гость
Гость
6 июн. 2025
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
7 июн. 2025
Гость

Это у вас тут мозги - в пору многолетней пенсионерке! Ранний маразм - иными словами!

Гость
Гость
9 июн. 2025
Гость

Не зарекайся-если у тебя сейчас маразм ,что так грубо отзываешься о пенсионерках,что будет когда состаришься? наверно беда для своих близких старших, раз так пишешь о них.

Гость
Гость
6 июн. 2025
Гость

У навязчивых необоснованных подозрений есть определение- паранойя, не теряйте время, обратитесь к специалисту, позаботьтесь о своем теле, особенно о психическом состоянии, это добрый совет.

Гость
Гость
6 июн. 2025
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
6 июн. 2025
Гость

Ментальное здоровье - первопричина этих нездоровых спамов через 1/10 о копипаст, одержимых фанатов.

Гость
Гость
6 июн. 2025
Гость

Данное сообщение было удалено :(

яся
яся
8 июн. 2025
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
6 июн. 2025
Гость

Ты сам себе бредишь?

Гость
Гость
6 июн. 2025
Гость

Когда это вы его успели раздеть и анализы у него взять?)) Может вам надо уже к специалистам?

Гость
Гость
5 июн. 2025
Гость

А ему всего 34, вы знали?

Гость
Гость
7 июн. 2025
Гость

Знали, и что?

Гость
Гость
6 июн. 2025
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
7 июн. 2025
Гость

Слушайте, у меня идея: а не пойти ли вам с вашим Акбабой отсюда лесом туда, где такие же как вы, а потому между ним и Чагатаем непреодолимую пропасть не замечают?

Гость
Гость
8 июн. 2025
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
6 июн. 2025
Гость

Да прям,Акбаба выглядит старо и потасканно,под полтос,не меньше.

Гость
Гость
6 июн. 2025
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
7 июн. 2025
Гость

Бухаете, судя по всему, вы сами - иначе б не несли этот бред!

Гость
Гость
6 июн. 2025
Гость

Когда ему будет столь ко же , сколько Озану, Чага тоже будет вести ЗОЖ, а сейчас молодой , может позволить себе крепкий чай в виде коньяка)

Гость
Гость
9 июн. 2025
Гость

ага, а замечали,когда Чага с Демет якобы наливали выпить коньяк , со стаканов пар шел- точно горячий крепкий чай турецкий пили)))

Гость
Гость
9 июн. 2025
Гость

ого, а я думала, что-то они частенько прикладываются)) могли бы остудить- киноляп)))

Гость
Гость
6 июн. 2025
Гость

Не бойся, пиши дальше, тебе будет больно)))

Гость
Гость
6 июн. 2025
Гость

39 ему

Гость
Гость
6 июн. 2025
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
7 июн. 2025
Гость

34 на самом деле

Гость
Гость
6 июн. 2025
Гость

не может быть

Yuli
Yuli
9 июн. 2025
Гость

Да, ему в сентябре будет 35 лет

Гость
Гость
5 июн. 2025
яся

Заслуженный обвал рейтинга, уже даже турецкие курицы поняли , что эта кинокомедия ну клише на клише

Гость
Гость
9 июн. 2025
Гость

еще не вечер,еще не вечер

Гость
Гость
6 июн. 2025
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
11 июн. 2025
Гость

Фильм Р. Быкова "Чучело " в контексте ваших дрязг.

Гость
Гость
11 июн. 2025
Гость

абсолютно не подходит

Гость
Гость
5 июн. 2025
Гость

Да , к сожалению было предвидено Но ничего через серию все равно финал и он узнает что Нисан работала на Чикдем

Гость
Гость
9 июн. 2025
Гость

а чем это ему навредило? и он тоже тогда узнает что чика шантажировала Нису

Гость
Гость
5 июн. 2025
Гость

Сбавляют сбавляют обороты....очень жаль ...видно что выдохлись и сценаристы и актеры....

Гость
Гость
6 июн. 2025
Гость

Сериалу давно одобрили 2 сезон)))И показатели проекта отличные. 11 серия была самая крутая из всех!

Гость
Гость
6 июн. 2025
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
7 июн. 2025
Гость

Самые низкие среди чего? По двум из трех показателей телевизионных рейтингов этот сериал по-прежнему лидер! Я уже не говорю о ютьюб и платформах - там вообще рекорды бьет! Что касается снижения телевизионных показателей, так летом все сериалы сбавляют - это обычное дело, а тут еще и Курбан-байрам, так что успокойтесь!

Лора
Лора
6 июн. 2025
Гость

и что, прямо каст в истерике, все уволились, режиссер повесился?)))) низкий рейтинг, потому что сарму неправильно готовили , турки оскорбились)))Они работают дальше, молодцы ребятки.ждем !2 серию!

Гость
Гость
7 июн. 2025
Лора

Где вы "низкий рейтинг" увидели - покажите и нам...

Гость
Гость
6 июн. 2025
Лора

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
7 июн. 2025
Гость

Вас, тролль-недоумок, к следующей серии тут уже не будет, иншаллах!

Гость
Гость
5 июн. 2025
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
7 июн. 2025
Гость

Давно пора вас - троллей блокировать!

Гость
Гость
6 июн. 2025
Гость

А какой "не бред" вы сейчас смотрите? Есть смелость написать название ? Или боитесь, что вас тухлыми яйцами закидают, те, которых вы называете курицами))) Ну , давайте , напиши те, если вы петух со стальными "яйками"))))

Гость
Гость
6 июн. 2025
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
6 июн. 2025
Гость

на любителя)))меня даже не затащить на такие сериалы , где доблестная конница из двух дохлых лошадей с одним мечом изображают победителей )

Гость
Гость
6 июн. 2025
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
6 июн. 2025
Гость

Я тоже смотрю, и Эшрефа тоже, да здесь все смотрят , но зачем так относится к проектам, люди трудились, старались ))) Не нравится, ищи по своему вкусу

Гость
Гость
7 июн. 2025
Гость

Да они обычные тролли - не обращайте внимания и уж тем более не пытайтесь найти в их тупо ядовитых комментариях какой-либо смысл!

Гость
Гость
6 июн. 2025
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
6 июн. 2025
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
7 июн. 2025
Гость

А ты тут - под Эшрефом с какой целью ошиваешься - приколочена и смотаться не можешь?

Гость
Гость
8 июн. 2025
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Лора
Лора
5 июн. 2025
яся

Финальная сцена прошлой серии хороша! Чага умеет удивлять, надо нему срочно запатентовать поцелуй Эшрефа))) Авторский поцелуй с разносом парадных дверей в хлам было залипательно)))

Гость
Гость
5 июн. 2025
Лора

Чёткий Эшреф🤟💣😎😎😎

яся
яся
5 июн. 2025
Лора

За этот вольный поцелуй Чаги и рухнул рейтинг))) Теперь турки боятся, что к их дочерям будут свататься не с конфетками и цветами, а вот так вламываться для предложения руки и сердца))) Чага плохому не научит)))

Гость
Гость
7 июн. 2025
яся

Рейтинг НЕ РУХНУЛ - летом рейтинги всегда снижаются, да еще и Курбан-байрам! А туркам, если все так как вы написали (в чем я сильно сомневаюсь), лечиться надо - пусть бегут и смотрят бред типа Зимородка, ДГ и все в этом духе - страхов не будет, зато будет маразм))))))

яся
яся
8 июн. 2025
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
5 июн. 2025
яся

Вы кроме Чаги кем-нибудь болеете ещё ? Видно что вы его боготворите.

яся
яся
26 июн. 2025
Гость

За Нисан болею, тоже недовольны))) В следующем сезоне буду за профессора и Гюрдала и Ирмак болеть, совсем закопают)))

Гость
Гость
7 июн. 2025
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
5 июн. 2025
Гость

Фанатки Улусоя однолюбки, кроме кумира никого не видят.

Гость
Гость
7 июн. 2025
Гость

А вам то что? И что вы тут забыли? Или вы одна из тех фанаток Демет, что пытаются выставить ее самой-присамой с помощью до жалости никчемных попыток унизить Чагу?

Гость
Гость
7 июн. 2025
Гость

А ты, тролль-многолюб, чего тут под сериалом Чагм трешься?

Гость
Гость
8 июн. 2025
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
9 июн. 2025
Гость

Не напрягайтесь - извилины не восстанавливаются

яся
яся
6 июн. 2025
Гость

Ха, вот уж не думала в фанаты податься))) Но мне нравится Рюйя Эшрефа)))Скажу по-секрету, я и Далекое Г смотрю, и Большую маленькую ложь, здесь же посоветовали))) А вы что предлагаете , какой сериал, поделитесь?

Гость
Гость
6 июн. 2025
яся

Данное сообщение было удалено :(

яся
яся
6 июн. 2025
Гость

вопрос сформулируйте яснее, пожалуйста , не совсем понятно, что у меня спросили...

Аида
Аида
5 июн. 2025
яся

Ну уж турки ну такие скромняги- на других платформах там чего только нет- не надо придумывать)))

яся
яся
5 июн. 2025
Аида

Если не придумывать-закиснуть можно, чат часто агрессивен, а это отвлекающий маневр)))

Гость
Гость
5 июн. 2025
яся

Ну так на минуточку включив логику: поцелуй был последней сценой серии, во фрпнах поцелуя вообще не было, и было показано, что он к ней вломиться со словами почему ты меня предала. Так что турки не могли знать, что в конце будет поцелуй, а потому не могли не смотреть серию именно по этой причине, а не по какой-то другой. Следовательно поцелуй на падение рейтинга вообще никак не мог повлиять

Гость
Гость
6 июн. 2025
Гость

Не за это рухнули рейтинги, они неправильно сарму закручивали- турки обиделись за национальное блюдо)))

Гость
Гость
7 июн. 2025
Гость

Во-первых, ничего не "рухнуло" - обычное для летнего периода снижение, плюс еще и Курбан-байрам! Не надо выдумывать факт, а потом и искать к нему причины!

Гость
Гость
6 июн. 2025
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
5 июн. 2025
Гость

Причем просмотр к голосованию?

Гость
Гость
5 июн. 2025
Гость

Там уже с протестами вышли- долой поцелуй чаги)))

Гость
Гость
6 июн. 2025
Гость

что за народ, юмора не понимают)))

Гость
Гость
7 июн. 2025
Гость

Юмор - это когда смешно, а не по-троллиному тупо

Гость
Гость
10 июн. 2025
Гость

Писать научись правильно, лишь бы ляпать. Больше всех возню разводишь, в твоей защите дешевой и грубой здесь никто не нуждается.Ставят тебе дизлайки, или просто игнорят, может задумаешься, может напишешь что-то полезное? А без тебя достаточно критикующих. Еще на незнакомых людей катишь бочки. ни уважения ,ни такта. Стыдно просто, видно ,что уже не школьник.

Гость
Гость
6 июн. 2025
Гость

судя по агрессии , они не нейтральны, а верно-подданные, юмор и стеб как вариант у них не рассматриваются)))

Гость
Гость
6 июн. 2025
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
5 июн. 2025
Гость

Сейчас фото загружу для достоверности! И что удивительно, протестуют родители , пишут , что поцелуй Эшрефа разлагающе действует на молодежь!)))

Гость
Гость
7 июн. 2025
Гость

Господи, ну написал возможно это один дебил, и что? Хватит бред тут нести и про якобы "обвал" рейтинга, и про все остальное!

Гость
Гость
5 июн. 2025
Гость

Все турки были на море, прекрасная погода, догонят рейтинги)

Гость
Гость
5 июн. 2025
Гость

пишут что больше 1000 заявлений было уже по поводу снесенных с ноги дверей )))

Гость
Гость
7 июн. 2025
Гость

Кто это пишет, кроме вас?

Гость
Гость
7 июн. 2025
Гость

а я смотрю вы весь чат изгадили своими злыми ядовитыми комментами, уже советуете кого блочить)))

Гость
Гость
5 июн. 2025
Гость

Плохому танцору ясный хрен что мешает : футбол ,прекрасная погода и дверь

Гость
Гость
7 июн. 2025
Гость

А где вы "плохого танцора" увидели?! Рейтинг для сериала данного жанра, да еще и в летний сезон, да еще и в дни Курбан-байрама просто шикарный! Давно такого не было! Так что зашибитесь, тролли-хейтеры, и прекратите тут ошиваться - тритесь там, где тонцоры "получше"!

Гость
Гость
6 июн. 2025
Гость

А вам что мешает? Что у вас не зашибись?)))

Лора
Лора
5 июн. 2025
яся

20 лет ждал свою Нисан-Руйю , мог бы чуть еще потерпеть, но увы, Эшреф проходит все этапы своей юношеской любви. Кто устоит перед силой любви?

Гость
Гость
5 июн. 2025
Лора

Почему папа Якуб, этот не видит? Как он мог принять такое немудрое решение, предателя Кадира поставить главой Сирот? Неужели настолько слеп, что не нашлось других кандидатов? Так хочется , чтобы все друзья его тоже влюбились и ушли из Сирот.

Гость
Гость
7 июн. 2025
Гость

А в чем собственно "немудрость" его решения?! Эшреф, влюбившись, действительно нарушил четкое правило и нарушая его, прекрасно знал, что будут последствия! Отсечение Эшрефа от "Сирот" в наказание за любовь - не какой-то там каприз Якуба, а действие по четким правилам, установленным для всего клана! Что касается избрания своим новым наместником Кадира, так извините, Эшреф-то до сих пор молчит как партизан - боится навредить здоровью Якуба! Вот Якуб, ничего не подозревая (и не имея ни от кого другого никакой информации о предательстве Кадира) и выбрал Кадира - второго из двух своих сыновей, которых всегда и во всем ставил впереди остальных... Так что в данном - вполне логичном решении Якуба, не приемлемом ни для кого из нас, не Якуб виноват, а Эшреф.... Его мотивы нам тоже известны и по-человечески понятны, но факт остается фактом....

Гость
Гость
5 июн. 2025
Гость

Ещё жили долго и счастливо!

яся
яся
6 июн. 2025
Гость

ееееее, но мы его в первой серии похоронили))

Гость
Гость
6 июн. 2025

Какой же Чага крутой!!! Мужчина прям, 🔥🔥🔥с большой буквы!! Просто в такого невозможно не влюбиться!!! Харизма на все 360 градусов!!

Гость
Гость
7 июн. 2025
Гость

Харизматичный с пронзительным мужским взглядом 😍👌играет просто великолепно!!!!

Гость
Гость
5 июн. 2025

Поздравляю Якуб, пусть Кадир управляет Сиротами, живи долго , а нашу парочку и его друзей, отпусти пожалуйста, с рюкзачками, и пусть они живут счастливо!)))

Helen
Helen
5 июн. 2025
Гость

Хитроумная операция Чекдем по уничтожению Сирот - на марше! )))) Чекдем подложила в Эшрефа бомбу-Нисан, а она разнесёт на атомы самую опасную банду Стамбула: сперва Нисан выбьет самое сильное звено Сирот - Ешку, а потом, под предводительством Кадира, посыпятся слабые звенья Сирот, второй вариант - из-за Кадира Ешке придется остаться на посту, но любовь к Нисан заставит его постоянно лажать и совершать ошибки, которые начнут разрушать банду.

Гость
Гость
7 июн. 2025
Helen

Но мы то знаем, что Чикдем плевать было и на полицию, и на "Сирот", и на цель полиции раскрыть и пересажать всю банду... Так что не стоит приписывать этой больной на всю голову даме разработку каких-то там наполеоновских планов по уничтожению "Сирот"... До сих пор она стремилась лишь к одному - отомстить Эшрефу, причинив ему моральную боль; затем, учуяв, что Эшреф в Ниссан влюбился не на шутку, она решила отнять Эшрефа у Ниссан, попытавшись дискредитировать "конкурентку"; а еще позже, после того, как Эшреф при последней встрече уничтожил даже последнюю ничтожную надежду Чикдем вернуть его себе, эта чекнутая дама, боюсь, решила ликвидировать Ниссан уже физически.... Вот и все ее мелкие бабские цели и планы, меняющиеся ежеминутно в зависимости от обстоятельств, так что никакой она не стратег и даже не тактик, никаких великих планов по уничтожению "Сирот" не имела и тем более не имеет на данный момент - у нее все куда мельче, и крутится лишь вокруг персоны Эшрефа... Хотя по итогу вся ее бабская возьня "Сирот" уже коснулась и, вполне возможно, в дальнейшем коснется куда болезненнее, но для Чикдем это будет скорее "побочным" достижением, а вот главным, боюсь, может стать гибель Ниссан, как результат очередного решения Эшрефа, принятого по зову чести...

Valida
Valida
8 июн. 2025
Гость

Вот согласна с вами, все это не от большого ума, а от больной любви и фантазии

Лора
Лора
6 июн. 2025
Helen

Да , вот согласна с тем, что ему надо определиться, а не нашим или вашим, или полностью уйди, испарись, или отпусти Нисан, спрячь, защищай! А это полу...напрягает такой вариант.

Гость
Гость
6 июн. 2025
Helen

Ага, а Нисан будет сидеть и умиляться на Чигдем лапки сложив?)))

Гость
Гость
5 июн. 2025
Helen

Ошибки начнутся у Чигдем и Кадира Эшреф не такой лошок,явно он и его команда настороже будут после выбора Кадирки главным

Гость
Гость
7 июн. 2025
Гость

Пока они будут воевать с Кадиром и его людьми, Чикдем может грохнуть Ниссан - из мести и ей, и Эшрефу.... Просила Ниссан его уехать вместе с ней, но нет - остался, не бросил "Сирот", попавших под "чуткое" руководство Кадира, опять поступил по чести, руководствуясь сердцем, а не прагматизмом... Однако у всего есть цена, и боюсь, ценой этой может оказаться гибель Ниссан....

яся
яся
5 июн. 2025

Да, не только Нисан, но и Эшреф может поступать спонтанно!Неожиданный разворот на 180 градусов, с ноги снес дверь ииииии...неожиданный поцелуй, но какоооооой)))

Гость
Гость
5 июн. 2025

"Все могут короли, но что не говори, жениться по любви, не может ни один король"

Гость
Гость
5 июн. 2025
Гость

Почему же - Кенан Баран женился по любви. И он один Король.

яся
яся
8 июн. 2025
Гость

Данное сообщение было удалено :(

яся
яся
5 июн. 2025
Гость

Жениться по любви может только пешка! Эшреф мне очень симпатичен пока, выбрал любовь, вместо трона! Но уйти из королевства не так-то просто))) Свита повиснет на мантии- не отпустит)))

Гость
Гость
5 июн. 2025
яся

Поэтому он стал ради Нисан пешкой Кадира

Гость
Гость
7 июн. 2025
Гость

Пешкой Кадира он не стал и не станет! И никакого "ради Ниссан" в этом смысле нет и не будет! Как раз наоборот - боюсь, Ниссан может стать главной жертвой войны Эшрефа против Кадира , которая вот-вот перейдет в горячую фазу, да так, что противостояние с кланом Нусрета покажется детским садом...

яся
яся
6 июн. 2025
Гость

Почему такие выводы сделали, я так поняла из фильма, он стал "пешкой" ( образно выразилась, в ответ на коммент про королей)не Кадира, а по СТАТУСУ ради любви к Нисан, такие условия у Якуба, и у клуба Сирот , если полюбишь)))

Гость
Гость
5 июн. 2025

Чигдем, неси следующее компрометирующее Нисан фото - они тогда и пожениться успеют с твоей лёгкой руки)))

Лора
Лора
5 июн. 2025
Гость

Ага, чем больше комиссарша им вредит, тем смелее становится Эшреф. Боюсь , что следующие фотки Чигдем доведут их до хальвета без загса ))) Турки тогда обнулят все рейтинги сериала)))

Helen
Helen
5 июн. 2025
Лора

Стопэ-стопэ! Пока что Чикдем НИЧЕМ НЕ ВРЕДИЛА Ешке и Нисе, наоборот, комиссарша была для них Купидоном! Поэтому не удивлюсь, если именно она им внезапную постельку постелит ;)) нам на радость, туркам на икоту с изжогою и кровь из глаз ))))))) Если честно, ожидала, что этот поцелуй перейдет на вторую базу - их лобзания-обнимушки-тискушки пошарахаются по мебели и скатятся на диван.., уже и пиджак с пистолетом, и пуговицы с рубашки полетят на пол.., но потом Нисан резко войдёт в разум, отстранит рукой голую грудь нависающего над ней Эшрефа, и скажет: "Хорошенького понемножку!, дальше - только после свадьбы!" Ешка бросится к Якубу за благословением и вольной грамотой, то да сё.., замешкается... И тут Купидон опять вступит в дело - подкинет Ешке компромат на кротиху, после чего Нисан будет вынуждена примирительным сексом успокаивать гнев мафиозника ))))))))

Гость
Гость
6 июн. 2025
Helen

Данное сообщение было удалено :(

Лора
Лора
6 июн. 2025
Helen

Приветствую вашу фантазию Хелен))) Красиво , но стопЭ-,стопЭЭЭ, вот вы разошлись, посмеялась от души))) Но сериал для турецкого канала , а не для Нетфликса)))

Гость
Гость
5 июн. 2025
Helen

Браво вашим мозгам! Хоть один человек смотрит вглубь а не по краям!

Гость
Гость
5 июн. 2025
Гость

остальные курицы, что с них взять

Гость
Гость
6 июн. 2025
Гость

Какие куры вас кастрировали, скиньте геолокацию, мы разберемся с вашими обидчиками, а то больно за ваш гнев на всех женщин, кроме Хелен))) если что я яся)))

Гость
Гость
6 июн. 2025
Гость

его обидела курица по имени Немет)

Гость
Гость
6 июн. 2025
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
5 июн. 2025
Лора

Точно 🤣🤣😮

яся
яся
5 июн. 2025

Я пас, не вижу выхода ребятам, как жалко их. Самый мерзкий злодей- папа Якуб, хитрый и опасный, не дает поддержку Эшрефу, недооценила его силу.

Гость
Гость
5 июн. 2025
яся

Не соглашусь с Вами. Папа Якуб до последнего был на стороне Эшрефа. Эшреф сап все испортил.

Гость
Гость
5 июн. 2025
яся

А чем мерзкий Якуб о_О??

яся
яся
6 июн. 2025
Гость

А чемПапа Якуб добродетель для сирот? Под видом спасителя загнал во тьму успешных, сильных ребят, которые оступились, протянул им руку "помощи" , фактически сделал их солдатами зла, дал им мнимые блага, по сути сделал их несчастными людьми. У всех сбиты понятия норм добра и зла. Как страшно, когда человек может с особой жестокостью уничтожать , убивать, по приказу Якуба, который посчитал,что так правильно. У всех психические отклонения. А как он помог сиротам-подросткам , которые прошли тюрьму? Сделал их уродами, создал себе культ отца, которому беспрекословно подчинялись. Как может психика этих ребят остаться нормальной, если у них почти каждый день мясорубка. Опасный главарь мафии "справедливый" , "добрый" папа Якуб, лишил своих опекунов даже шанса иметь простые человеческие радости, семью и детей)))

Гость
Гость
7 июн. 2025
яся

Ой, что-то вас, Яся, заносит))) С чего вообще вы решили смотреть сериал о мафии и чего от него ожидали? - ведь с таким подходом вам это категорически противопоказано)) Как с подобным отношением вы умудряетесь сопереживать хотя бы главному герою, не говоря уже обо всех остальных, и сохраняя за счет этого интерес к сериалу аж до 11 серии?! )) И Эшреф, и его банда, и Якуб, и все остальные члены клана - все они, ясное дело, преступники, живущие по собственным, а не государственным законам, и да, в их жизни много страшного, включая ножи, пули, кровь - иначе в криминальной среде не бывает, все мы это прекрасно знаем... Просто некоторые делают деньги на наркотиках, некоторые - на детской проституции, некоторые - на торговле оружием, а иные - на чем-то менее мерзком, хоть и противозаконном - например, на монополии в сфере гостиничного, строительного или любого другого крупного бизнеса, не выплачивая при этом налоги (даже представители властей, например, частенько этим балуются, ничем по сути от мафии не отличаясь и не имея официального криминального статуса ).... И вот, играя на подобных различиях, сценаристы данного проекта, как впрочем и всех (не только турецких) сериалов и фильмов о мафии, пытаются заставить зрителя сопереживать персонажам - такова их работа.... Причем не сказать, что они прям уж во всем водят всех нас за нос - ведь различия действительно есть, и не только в сфере деятельности представителей криминального мира, но и на личностном уровне: не все криминальные элементы одинаковы - у некоторых все же есть определенный кодекс чести, а у других - вообще ничего человеческого.... Насчет отца Якуба вы серьезно перегибаете палку: никто из нас, я думаю, не воспринимает его белым и пушистым, но "культ отца" - это явный перебор, как и фраза о "беспрекословном подчинении" и "приказах убивать": 1) не Якуб сделал Эшрефа убийцей - он стал им до знакомства с отцом Якубом (практически уверена, что и с остальными было так же, ну или примерно так же); 2 ) никакого авторитаризма нет, есть круглый стол, и каждый раз, прежде чем объявить окончательное решение, Якуб интересуется мнением всех сидящих за столом... Что касается "лишения подопечных даже шанса иметь простые человеческие радости, семью и детей", вы опять-таки перегибаеете: 1) Якуб никого насильно в клане не держит (более того, из него легко вылететь, как пробка из бутылки - и на примере Эшрефа, нарушившего правило, мы в этом уже убедились) - остаются лишь те, кто готов по собственной воле отказаться от тех самых простых человеческих радостей; 2) отказ от них - это не прихоть Якуба, а объективная необходимость: ведь и жена, и дети, и любимая девушка - все они автоматически становятся мишенями врагов клана в целом и отдельных его членов, делая последних уязвимыми, слабыми перед врагами и создавая риск и им, и клану в целом.... 3) вспомните разговор Эшрефа с молодым парнем во дворе больницы, куда попал после ранения во время футбольного матча пацан, "усыновленный" незадолго до этого Эшрефом: к чему призывает этого парня Эшреф? - к тому, чтобы он перестал романтизировать криминальную жизнь и отказался от планов стать в будущем членом клана... А кто воспитывал Эшрефа? - отец Якуб! И не думаю, что в процессе воспитания Якуб говорил тогда еще молоденькому Эшрефу противоположное....

яся
яся
8 июн. 2025
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
8 июн. 2025
яся

Трудов не стоила ваша обширная эмоциональная лекция о том, что быть мафиози - это плохо, что живущие криминальной жизнью - это люди с нарушениями психики и т.д. - все мы это прекрасно знали и до ваших трудов)) Я же перечислила сферы деятельности представителей криминального мира не ради красного словца о всеобще известном, а чтобы обратить ваше внимание на то, что вы в предыдущем комментарии проигнорировали всецело, пустив всех под одну гребенку и поставив знак равенства, между, к примеру, такими криминальными авторитетами, как мерзкий сын Нусрета аги и столь ненавидимый вами отец Якуб.... Как по-вашему, почему Иззета члены его клана ненавидели и боялись, а Якуба и Эшреф, и Кадир, и все остальные его "сыновья" ИСКРЕННЕ УВАЖАЮТ, ЦЕНЯТ И ЛЮБЯТ? - спрашиваю в надежде на то, что вы хоть теперь увидите разницу (наверное напрасно)... Что касается всего того, что вы написали далее, при всем уважении, даже не знаю, как с таким разбираться - вы ведь даже противоречите самой себе! К примеру, вы написали про мечту Эшрефа покинуть эту тьму, а в следующем предложении - что "Якуб прекрасно знает- Эшреф достойный преемник".... Объясните-ка мне, пожалуйста, как мог Якуб посчитать достойным преемником того, кто мечтает покинуть и клан, и криминальный мир в целом?!.. Идем дальше.... Как трактовать вашу фразу "Любовь- сильный конкурент в мафии", честно говоря, даже не знаю - конкурент чему и/или кому?! Дальше идет "поэтому она запрещена", что никак не соответствует действительности: членам клана запрещено влюбляться совсем по другой - на мой взгляд, не сложной для понимания причине, - чтобы не подставлять под удар любимых, себя и клан! Причем клан "Сирот" далеко не единственный, соблюдающий это вполне обоснованное правило - в былые времена оно было популярным в реальной жизни многих мафиозных семей, например, на Западе... Так что не стоит строить в связи с этим какие-то странные (мягко говоря) конспирологические теории, сложновато сожительствующие с логикой!.... Далее вы вновь повторяете свои совершенно надуманные обвинения в адрес отца Якуба - в прошлый раз я уже ответила на них и повторяться не стану - жалко и времени, и сил, и тех, кому придется прочесть то же по второму кругу, - если кому интересно, прочтет мой предыдущий аргумментированный комментарий.... Но вот на эту умопомрачительную браваду - "Якуб ради своих амбиций погубил лучшую молодежь, как паук который заманил в паутину способных сильных ребят, и направил их на тропу крови.... Он как педофил, который заманивает детей конфеткой, и готовит им страдания и смерть.Хочется,чтобы при жизни он увидел работу предателя Кадира, и крах своей мафии", - не отреагировать просто не смогу: такое ощущение, что сразу после очередной серии "Мечты Эшрефа" вы бросаетесь смотреть "Фишера", затем засыпаете, а проснувшись, у вас в кратковременной памяти салат из этих двух сериалов, и дифференцировать эту смесь вам впоследствии никак не удается.... Кого вы называете "лучшей молодежью" - Эшрефа, который еще до знакомства с Якубом, в 14 лет убил человека и попал в тюрьму? Может Мюслюма, убившего еще до знакомства с Якубом собтвенного брата, из-за чего от него навсегда отвернулся родной отец?! Или может вам такой как Гюрдал кажется представителем "лучшей молодежи"?! Фарук попал в клан уже вообще не молодым - после убийства любовника жены!.... Остается Ирмак, но ее историю мы пока не знаем и будем надеяться, что она-таки подойдет под вашу категорию "лучшей молодежи, загубленной злодеем Якубом", в противном случае, боюсь, никого не остается))).... Если попытаетесь на минуту абстрагироваться от того, уж извините, ледянящего кровь маразма, который вы сами сгенерировали у себя в голове в качестве якобы целей и деяний отца Якуба, то возможно, сможете взглянуть на вещи более трезво - без преувеличений, а то и искажений не такой уж сложной для восприятия реальности..... Но дело ваше - можете продолжать демонизировать и Якуба, и кого угодно еще.... Называть аргументированное отрицание созданной вашим воображением парраллельной реальности "личными придирками" было, прямо скажем, слабо, а последующее "не интересно" - демонстрацией отчаяния, но спасибо за ваше мнение)))

Гость
Гость
10 июн. 2025
Гость

Вы ушли от темы- Якуб, и перешли к другим кланам. Смешали всех сами в компот, правильно делают, зачем вам отвечать, если всем все ясно, кто есть кто. Если вам не ясно - откройте УК и изучайте

яся
яся
9 июн. 2025
Гость

Ваша цель ясна-вы романтизируете образ Якуба. И разбираете по молекулам мнение любого, кто отрицательно относится к Якубу, который создал криминальную фабрику превращения сирот в бандитов. Ваше право, простите, читать ваши простыни нет времени, есть другие обязанности. Для меня мотивы Якуба ясны, и он воплощение зла, идейный и буквальный разрушитель жизней и судеб детей-сирот, направивший их способности и таланты, в криминал и беззаконие, лишивший их будущего.

Гость
Гость
9 июн. 2025
яся

Моя цель?)))))))) - Во-первых каких-либо целей ни в связи с турецкими сериалами в целом, ни в отношении конкретно этого проекта у меня не было, нет и быть не может - цели у меня совсем в других - гораздо более серьезных областях))))) Если нет времени "читать мои простыни", так не швыряйтесь, "не прочтя" их, пустыми умозаключенями о каких-то там "целях" и якобы "романтизации Якуба"! Это не я его романтизирую, а вы демонизируете, и переходом на личные беспочвенные обвинения вам этого не завуалировать;)))) Если есть реальная аргументация для защиты позиции, высказанной вами ранее в "простынях" похлеще моих, так милости просим, выкладывайте - внимательно прочту, поскольку в отличие от вас, не позволяю себе швыряться пустыми обвинениями, не ознакомившись с позицией оппонента.... Но если внятных аргументов по-прежнему не имеется (а ваш переход на личные обвинения наводит как раз на эту мысль), то повторением в сотый раз взятых ниоткуда претензий к Якубу этого не исправить! так что успехов вам в поиске реальных аргументов - может в следующий раз повезет больше!))

яся
яся
9 июн. 2025
Гость

Защищайте бандитов нв суде, мне фиолетово)))я сказала свое мнение)))

Гость
Гость
8 июн. 2025
яся

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
8 июн. 2025
Гость

Таких "инструкторов" вокруг попадающей в тюрьмы "белой и пушистой молодежи" полным полно, и Якуб как раз-таки не самый большой злодей среди "коллег по цеху" - он прожил, соблюдая собственный кодекс чести - гораздо более гуманный по отношению и к окружающему - не-криминальному миру, и к действующим членам клана, и к молодежи, нежели, например, тот же Нусрет, Иззет и другие.... А то, что ни Якуб, ни кто-либо другой, живущий криминальной жизнью, не ангелы, доказывать не стоит - это ни для кого из нас не новость!

Гость
Гость
9 июн. 2025
Гость

" гораздо более гуманный по отношению и к окружающему - не-криминальному миру" Странное мнение. Считаете ,что Якуб-Не самый плохой, у него кодекс чести. Вы уж определитесь, нельзя быть немного беременной, или немного верной мужу))) Зло есть зло, и беременность закончится родами. Якуб и плоды его деятельности ясно видны, угроза обществу. Если вы считаете, что он гуманный к молодежи, к окружающему миру, и при этом все, кто с ними пересекается, могут попасть под пули и погибнуть, тогда смысл о чем то писать. Это ваше мнение и живите с ним.

Гость
Гость
9 июн. 2025
Гость

Вы либо категорически не хотите вникать в суть прочитанного, либо испытываете определенные сложности с этим, но при этом не прочь строчить комменты ни о чем.... Если "зло есть зло" и, к примеру, Иззет с "мамой" Эшрефа, или сестра Иззета и Якуб, или Фарук и Нусрет для вас абсолютно одно и то же, что вы тут вообще забыли и как смотрите этот сериал?! - это что для вас - некая особая форма самобичевания?!)))) И да, у меня свое мнение, как и полное право его иметь, учитывая его аргументированность! А вот вы продолжайте жить со своим!

Гость
Гость
9 июн. 2025
Гость

сами себе горе от ума,сами всех персонажей подстригли под одну гребенку, приписали свои версии-фантазии мне, пейте поменьше, а больше водички

Гость
Гость
5 июн. 2025
яся

А в чем он должен был его поддержать? - В создании своей любовью риска и для себя, и для всего клана?! Запрет на личные взаимоотношения - это ведь не просто чей-то каприз, а вполне обоснованное правило для мафии, и Эшреф это не только знал, но и осознавал необходимость отвергать любые серьезные привязанности... Именно по этой причине Руя, не существующая в его повседневности и обитающая лишь в грезах, была для Эшрефа идеальным вариантом: и риска никакого не создавала, и давала Эшрефу возможность реализовывать свою способность неистово любить.... А вот появление в его жизни Ниссан сразу нарушило эту идилию и изначально создало риски... Эшреф встал перед четким выбором, сделал свой выбор по зову сердца, очередной раз проявив порядочность, пошел и рассказал об этом выборе отцу - и тот принял соответствующее решение - никаких тут претензий к Якубу быть не должно... Что касается выбора наместником Кадира , так опять же, причина в Эшрефе: скрывая от Якуба правду о Кадире с целью уберечь отца от преждевременной смерти, он сам проявил слабость - пошел на поводу гуманности, человечности, сердца, а не здравого смысла, несмотря на советы и просьбы всех его друзей...

яся
яся
6 июн. 2025
Гость

Как я вижу ,Якуб затянул в криминал за мнимые идеи столько сирот, и должен был отпустить его, и обещать, не усложнять ему жизнь, или что сделает все возможное для этого. Ясно же, что уйти из мафии без крови сложно. Но Якуб был зол и поспешил объявить Кадира преемником, мог бы для безопасности объявить перед всеми, что уважаем выбор Эшрефа, поэтому не трогать и не вредить ему.

Гость
Гость
8 июн. 2025
яся

Это ваше видение происходящего и у вас есть на него полное право, но к реальности (вернее тому, что показали нам в сериале) это имеет крайне мало отношения! Ни за какие идеи Якуб никого никуда не затягивал - он собирал в клан лишь уже затянутых в криминал, остальным же детям-сиротам помогал всем чем мог и наоборот - отговаривал желающих начать жить криминальной жизнью, но пока не втянувшихся в нее подростков! Что касается его решения по нарушившему правило Эшрефу, он Эшрефа как раз-таки отпустил, и хотя мы видели пока лишь первый фраг, но почти уверена, что к остальным членам клана он обязательно обратится с наказом уважать выбор Эшрефа - другое дело, внемлет ли его призыву Кадир, который хоть и дорвался до трона, но потерял всякую надежду завладеть сердцем Ниссан.... Кроме того, опять же судя по фрагу, это не Эшрефа кто-то там "не отпустит", а сам Эшреф откажется уезжать вместе с Ниссан - останется, чтобы теперь уже в одиночку (ну со своими тремя братьями конечно) воевать с Кадиром ради спасения будущего клана, оказавшегося под руководством такого нового лидера как Кадир, причем в момент, когда фактически умирающий отец Якуб совсем скоро будет уже не в состоянии оказывать сопротивление назначенному им же Кадиру ....Иными словами, Эшреф, хоть он и предпочел клану Ниссан, все же остается верен "Сиротам" и сочтет себя обязанным уберечь их от неминуемой деструкции Кадира.... Что касается вашего недовольства тем, что отец Якуб выбрал новым своим наместником именно Кадира, а не кого-то другого из клана, так это же естественно - ведь именно Эшрефа и Кадира он всегда ставил в клане впереди остальных, и именно на них делал всегда ставку, так что кого он мог назначить после отстранения Эшрефа, как не Кадира, о предательстве которого с легкой руки Эшрефа Якуб до сих пор не в курсе?!

яся
яся
8 июн. 2025
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
9 июн. 2025
яся

Дико смешно наблюдать за вашими стараниями завуалировать отсутствие реальных аргументов))))))

яся
яся
9 июн. 2025
Гость

посмейтесь, это мое мнение, если оно вас рассмешило, я рада)))