Описание «Лейла» 36 серия на русском

Дата выхода: 15 июня 2025
Кадры
TOTAL
2.77 0.10
AB
2.15 0.78
ABC1
2.24 0.54
36 серия турецкого сериала «Лейла» рассказывает о том, как Нур отправляется работать в особняк. Конечно, у главы дома сразу возникает вопрос о том, откуда она взялась? Но Нур быстро находит ответы, ведь ей нужно остаться здесь, пока она не сделает то, для чего пришла. В особняке, который до этого жил спокойной жизнью, с приходом Нур все переворачивается с ног на голову. А когда умирает глава семейства, то все и вовсе не могут найти себе места. Лейла обвиняет Нур в убийстве, но она говорит девушке, что и она тоже в этом виновата. Они вместе приложили руку к смерти этого человека. Лейла понимает, что Нур права. Но что со всем этим делать, она не представляет. Теперь ей нужно разобраться в этой ситуации и доказать, что виновата исключительно Нур…

Комментарии

Гость
Гость
5 июн. 2025

Зачем 2 сезон!? Зачем!? Дивана за что убили!? Нет желании смотреть дальше!

Гость
Гость
18 июн. 2025
Гость

Не смотрите))))

😁Я😁
😁Я😁
16 июн. 2025
Гость

👍я тоже так думаю

Гость
Гость
14 июн. 2025
Гость

Супер, что убрали «сопли» с Дживаном! Хотя, перебежку героя к тем у кого деньги семьи верную показали (!), и мать свою забыл , бегом к супруге и отцу названному . Сценаристы и режиссера в этом плане отлично !

Гость
Гость
5 июн. 2025
Гость

Согласен полностью. Надо было либо завершать сериал либо продолжать вместе с Дживаном.

ветик
ветик
16 июн. 2025
Гость

с чего вдруг ?!! ИЛИ ТЫ ЗАБЫЛ ЧТО СЕРИАЛ называется ЛЕЙЛА !!!! это фильм о её жизни!! А не о жизни лейлы и дживана !!!

гостья
гостья
5 июн. 2025

фильм о мести лейлы к нур и мали..в результате 36 серий прошло.нур и мали живы и даже не в тюрьме..ну так себе месть конечно:))

Анастасия
Анастасия
17 июн. 2025
гостья

И во всей этой истории с местью ,Лейла только себе хуже сделала 🤷‍♀️,ну а то что продолжили сериал это хорошо так как актёры хорошо играют.Я попробую дальше смотреть.Вроде пока интересно .

Татошка
Татошка
5 июн. 2025
гостья

Убивать их Лейла и не собиралась.

Гость
Гость
5 июн. 2025
Татошка

А чего же она тогда хотела? Если не убивать, то значит посадить в тюрьму? Так и не не посадила, и не убила, и Нур с Мали друг друга не смогли убить, хотя и хотели... Так как отомстила- то? Дживана только в могилу совместными усилиями свели....

Татошка
Татошка
5 июн. 2025
Гость

Лейла же не Нур, не Мали, чтобы убивать. Иначе, чем она бы отличалась от них? Она хотела разрушить их сладкую жизнь, отправить на помойку. У Дживана судя по всему наследственное генетическое заболевание, при чем здесь Лейла?)) И да, Нур не в тюрьме благодаря Дживану.

Гость
Гость
5 июн. 2025
Татошка

Это не наследственное генетическое заболевание, это рак, а раковые клетки есть у каждого, но не у всех проявляются. И в этом случае стресс послужил толчком. Как бы даже врач об этом говорил. Нур не в тюрьме благодаря Лейле. она ее вытащила, когда были доказательства убийства ее отца. И уж если вините Дживана, то не забывайте, что Лейла сделала тоже самое. Только не надо говорить, что она из за него, он тоже из за сестры, но он эгоист, а она нет... Уже читали это. Она тоже тогда эгоистка, делала это не ради Дживана, а ради себя, так как поняла, что из за ее мести потеряла всех. Причем сама она поняла, но вот те кто ее поддерживают, не хотят этого видеть.

Мария
Мария
11 июн. 2025
Гость

Рак не генетическое заболевание, но есть вероятность унаследовать гены повышающие риск заболевания раком. Что приводит к онкологии учёные до сих пор не выяснили, валят на стресс, неправильной образ жизни и прочую лирику от безысходности, но объяснить почему зожник мрёт в 30+ от инфаркта, инсульта и онкологии, а заядлый курильщик любящий выпить живёт долго и относительно здоро́во никто не может.

Mia
Mia
7 июн. 2025
Гость

Наследственное, специально показали дядю его матери с аналогичным заболеванием, которому удалось излечиться

Гость
Гость
7 июн. 2025
Mia

Чудо лекарства в мире не существует это во первых, а во вторых - его на нем никто и не проверил, так что лекции о генетическом заболевании не проканывают, особенно с учетом того, что говорил врач. но не если ват так близка эта версия, то ок)

Татошка
Татошка
6 июн. 2025
Гость

Как бы врач говорил и про генетику. Существует понятие «сломанный ген», который передается по наследству. Но Вы слышите только то, что хотите… У Вас Лейла виновата в чем угодно: то она не достаточно плохая, чтобы убить, то слишком плохая, что смела потревожить тонкую душевную организацию Дживана🤦‍♀️ А его любые поступки подаются под соусом благочестия, доброты и морали. Уже устали от шарманки про заботу об Ипек. Дживан наплевал на жизни Серап и беременной Ферды ради чего? Чтобы пазлы пособирать с 14летней девахой?🤣🤣🤣 Потому что видеться с матерью запретил. На этом забота и закончилась. В чем логика такого поступка? Видимо в его честном розовом мире попытка убийства - мелочь. Недавно надумал стреляться и что-то не подумал о сестренке… Лейла не освобождала Нур, хотя и хотела этого. На допросе была адвокат Фейза, к тому же Нур успешно сымпровизировала по поводу видео. Огромной ошибкой Лейлы было переступить через себя, чтобы у Дживана был шанс на жизнь. Носилась с ним как с 10летним. В довесок вся семья страдала и терпела унижения ради спасения Дживана. Надо было добиваться справедливости, отправить Нур и Мали за решетку. А Дживан как-нибудь сам. Тогда Вы были бы довольны, я правильно понимаю? Или при таком исходе Лейла была бы сволочью и эгоисткой, что бросила любимого один на один с болезнью и занималась местью?

Гость
Гость
11 июн. 2025
Татошка

по крайней мере при таком раскладе Неджо был бы жив и смогли бы спасти Дживана

Татошка
Татошка
11 июн. 2025
Гость

При каком раскладе?

Гость
Гость
6 июн. 2025
Татошка

Не собираюсь с вами больше спорить, для меня она человек, который пришла, все разрушила и ушла. Вы в своей любви к самой актрисе не хотите замечать, что героиня получилась очень мстительная, озлобленная, а главное, что из за этого все потерявшая. Но так как вам все равно на всех остальных героев, так как по вашему они все слабые, то вы просто радуетесь продолжению. Ну так и радуйтесь своей непогрешимой героине, а мой интерес к этой истории пропал напрочь))

Айгуль
Айгуль
10 июн. 2025
Гость

Если бы Туфан вернулся бы и забрал бы ее отца в больницу, либо вызвал бы скорую и стоял бы рядом, то Нур не убила бы ее отца, и если бы она не убила бы, и не выкинула бы Лейлу на свалку то она НЕ ПРИШЛА БЫ И НЕ РАЗРУШИЛА БЫ ВСЕ. А по сути они сами все разрушили, она лишь всем ОТКРЫЛА ГЛАЗА НА ПРАВДУ! По Вашей логике если Вы убьете человека и скроете это и будете жить спокойно и придет свидетель и откроет всем вашим близким глаза на правду Вы будете винить того кто раскрыл правду, а не саму себя??? Получается. Ужасно

Гость
Гость
10 июн. 2025
Айгуль

Ну вам одно написали, а вы выбрали как вам выгодно. Никто ее убийцей не считает. Вы же видите, что правду можно говорить так, что бы те кто не виноват не страдали от нее так сильно....а то как она это делала никому не помогло и в том числе ей самой. Вся ее месть прошла мимо виновников..Умерли те, кто просил ее остановиться. И в чем эта героиня получилась правой? Кто виноват - те по сей день здравствуют...

Татошка
Татошка
6 июн. 2025
Гость

Не надо на меня проецировать Вашу ситуацию с любовью к актеру и нелюбовью к актрисе. Может, у Вас вообще все это вызывает ревность и никакая актриса рядом с Альпереном не имеет права находиться?🤭 Я смотрю из-за сюжета и персонажей, а не из-за «любимчиков» коих у меня нет. Из всех актеров мне были знакомы Угур, Альперен, Зейно. Могу сказать, что первый раз увидела работу Гонджи и Йигита, и они меня покорили. Конструктивного диалога у нас с Вами не вышло, потому что Вы ничего не можете ответить, кроме как додумать и выдать желаемое за действительное, хотя других героев мы с Вами не обсуждали. Когда аргументов не находится, только и остается обвинять оппонента в чем угодно, лишь бы уйти от темы.

Гость
Гость
5 июн. 2025
Гость

Лейла вытащила из тюрьмы Нур так как умирал ее любимый человек. А вот Лживан просто так от фонаря вытащил, там не было вопроса смерти его любимого человека и безысходности… «Только не надо говорить, что она из за него, он тоже из за сестры». Вы серьезно? 🤣. Сестренка умирала от рака?

Гость
Гость
5 июн. 2025
Гость

Язвите сколько хотите, но это значения не имеет для людей, которые не очарованы поступками героини. И считают, что раз она мстительница, то ей все можно. Писать везде его имя как Лживан выдает в вас только человека, который ничего по сути ему инкриминировать не может))

Гость
Гость
5 июн. 2025
Гость

Вы знаете значение слова инкриминировать? Или посчитаЛи что если использовать это слово то вам он добавит весомости в аргУментации? Лживан - так как лжет.. лгал Джерен, лгал Лейле, скрывал болезнь - это что? Нечем инкриминировать? Потом пошел и ради прихоти сестренки которой он не хотел заниматься, пошел на шантаж жертвы его мамашки покушения на ее жизнь чтоб преступницу мамашку вызволить из тюрьмы - это нечем инкриминировать? Это в ваших глазах Его ничем нельзя инкриминировать, культ личности для вас..

Гость
Гость
5 июн. 2025
Гость

Сколько угодно умничайте, но постоянное принижение Дживана и желание свалить все грехи на него выставляет не в лучшем свете в первую очередь Лейлу. Потому как сколько врала и сделала она даже не перечислить) а вы все одно да потому из ветки в ветку) надеюсь новый сюжет вас втянет и не придется говорить что Лейла права обгаживая Дживана. по другому не получается радоваться продолжению?))))

Гость
Гость
5 июн. 2025
Гость

Перечислять его поступки - это принижать его. И никто не сваливает поступки Лейлы на него.. вы уже выдумывать начали… то что она врала и все ее дела - опять же не отменяет поступкоВ Дживана..

Гость
Гость
5 июн. 2025
Гость

То что вы заявляете черное - это белое - все равно не меняет факта того что цвет черный. Это вы первая приравнили мотивы поступка Лживана с выпуском Нур из тюрьмы плаксивость сестры = смертельная болезнь Дживана, как равносильные и равноморальные мотивы. Вы можете заявлять вам язвят как только указывают на ваш провал в логике, можете перенаправлять стрелки о том какого челоека выдает комментарий, можете предергивать так что было заявлено что Лейле ВСЕ можно, когда никто такого заявления не делал…. Следовательно, ваш комментарий про то что выдает комментарий - это ваша же проекция.. а именно несостоятельность выдерживать факты… вот и мерещатся вам язвы

Айя
Айя
5 июн. 2025

Мстя во мсти, теперь новенький будет мстить, а нур мали и лейла как чип дейл и гайка, никак не расстанутся. Из Лейлы мстюн не удался конечно, с чего начали и к чему пришли, бедный отец в могиле перевернулся от ее мести

Гость
Гость
5 июн. 2025

Как будто другой сериал вообще смотрю 👀 Все новые лица (знаменитые турецкие актеры) Ну прям очень не привычно, мягко говоря… Лучше бы завершили проект, хорошим хэппи эндом. Видимо будет как в Зимородке…😭

Гость
Гость
5 июн. 2025

Тогда и снимали бы сериал под названием «Нургюль»… смысл было так отходить от оригинала?! По мне все испортили, а нам зрителям смотреть эту бредятину?

Гость
Гость
5 июн. 2025

Надеюсь через пару серий завершат, зря ушли от оригинала, не интересно.

Гость
Гость
6 июн. 2025

Опять Нур и Мали вместе. Сколько еще людей они убьют? Еще и Лейлу сделали соучастницей. Теперь навеки связаны. А Нур всë мало. У Туфана больше половины оттяпала, ребенка своего ему спихнула на полное его обеспечение. Теперь к другой семье присосалась.

Гость
Гость
6 июн. 2025
Гость

Убивает всегда Нур, а не Мали. Мали не убийца. Надо было Ферду хотя бы оставить из старого каста, так было бы интереснее.

Гость
Гость
8 июн. 2025
Гость

Да, чтоб она как Сераб была вечным ждуном, профукавшим своё и женское и человеческое.

Гость
Гость
6 июн. 2025
Гость

Данное сообщение было удалено :(